Надо-ли объяснять, зачем нужен аутсорсинг «скорой»?
От градусника к аутсорсингу.
Некоторое время назад к нам обратились жители Магнитки с жалобами на полное исчезновение из аптек градусников, обращались пожилые люди, которым до города добраться сложно. Провели рейд, выяснили, что в аптеках Магнитки и Талицы градусников действительно нет. От слова «вообще». Зато в городе градусники-не проблема, на любой кошелек. (Кстати, в Талице градусники теперь появились, что очень радует). А исчезновение ртутных градусников-закономерная вещь, они сняты с производства из-за своей экологической опасности. Разъяснили ситуацию людям, сняли проблему. И вот новый звонок, снова от ветеранов: просят объяснить, что ждет «скорую помощь»-дескать, чуть-ли не всю ее сокращают! Такую реакцию у людей вызвала информация о скором переходе станций «скорой помощи» на т.н. аутсорсинг. Аутсорсинг-это когда какая-то компания часть своих функций передает другим организациям. Со «скорой»-аналогичный случай. Весь автопарк передается специальным лицензированным организациям, с главврачей снимается нервотрепка с ремонтами, бензинами, ГИБДД и прочей «радостью», связанной с обслуживанием и содержанием автотехники. И врачам остается только эффективно оказывать неотложную медпомощь. В общем, все направлено на усиление эффективности работы «Скорой». Осталось только на опыте убедиться в огромных преимуществах этого самого аутсорсинга..
И в заключение-перед тем, как внедрять всякие новшества типа аутсорсингов, «виндсерфингов» и прочих «виндгляйфингов», может, предварительно стоит населению тщательно разъяснить необходимость этих нововведений? Особенно при нынешней санэпидобстановке?
Сюжет по «аптечному» рейду прилагаем.