Снова о ЖКХ.

Можно-ли контролировать приборы учета тепла?

Продолжаем разбираться с ситуацией по приборам учета тепла. В январе, помните, была у нас глобальная авария-город остался в морозы без тепла, причем некоторые квартиры вымораживались по пять и более дней-мы говорили об этом. Зато плата за январское отопление пришла-мама не горюй! Что вызвало законное возмущение горожан. Мы обратились с письмом в Западное отделение АО «Энергосбыт Плюс» в надежде получить вменяемый ответ. (наше обращение от 17.02.2021 мы публиковали). Ответа так и не последовало. И знаете, нас это почему-то не удивляет. И вас тоже? Странно… Тем не менее, получили подробную консультацию юристов, как обеспечить собственникам доступ к приборам учета тепла. Дело это муторное, но, в принципе, осуществимое. Если есть желание, готовы поделиться информацией, звоните.
А в целом, в действующем законодательстве нет прямых норм, прямо предусматривающих доступ собственника к приборам учета. Хотя статьей 36 Жилищного Кодекса РФ и ст. 209 Гражданского Кодекса РФ такие права предполагаются. Такая вот прозрачность услуг ЖКХ получается. Продолжаем разбираться в этой ситуации, тем более, на подходе еще одна проблема-качество питьевой воды. Она у нас, по данным Счетной Палаты РФ-ну, вы сами знаете! Хотя платим мы, судя по квитанциям, как за чистый нарзан! В ОблминЖКХ ситуацию объясняют просто: грязную воду надо чистить до норматива, а это дорого. Что тут скажешь.. Будем добиваться чистой, прозрачной воды из крана и прозрачного ЖКХ!